Центр делового туризма
Продажа и доставка билетов без предварительной оплаты. Продажа билетов онлайн.
Другой город
Вся Россия
8-800-333-16-24
Вся Россия 8-800-333-16-24
Авиабилеты Ж/д билеты Туры Отели Визы Страхование

Что такое электронный билет?

Электронный билет (E-ticket) представляет собой современную технологию покупки билета на самолет - это стандартный билет, который не требует оформления на бланке билета.

Забронировать билет можно с помощью нескольких способов: непосредственно на сайте, в режиме on-line или в кассе. Информация о поездке выдается пассажиру в виде маршрутной квитанции, а не на бланке билета, как это принято на бумажных носителях. Вся информация о бронировании (стоимость билета, детали поездки и данные пассажира) хранится в электронном виде в базе данных перевозчика. Хранение информации в электронном виде позволяет сохранить конфиденциальность данных пассажира.

Электронный билет: только преимущества

Покупка электронного билета позволяет сэкономить Ваше драгоценное время. Основное преимущество электронных билетов перед бумажными заключается в том, что не нужно тратить время на поездку за его покупкой или ожидать курьера после процедуры бронирования. В зависимости от способа бронирования билета (интернет или телефон), маршрутная квитанция может быть отправлена по факсу или электронной почте.

Купить билет на поезд или самолет Вы можете, не покидая пределов дома или офиса. При этом можно пробрести несколько билетов: для себя, друзей и коллег. Затем маршрутная квитанция будет отправлена Вам и тем, для кого Вы приобрели электронный билет.

Приобретая электронный билет, можно быть спокойным за его сохранность: его нельзя потерять, так как информация по перелету хранится в электронном виде. При краже или утере билета можно повторно распечатать маршрутнyю квитанцию.

Если Ваши планы изменились, и Вы решили изменить дату перелета, то эту процедуру можно проделать, отправив e-mail с деталями изменений. Вам не нужно приходить в офис и приносить с собой авиабилет для корректировки данных.

На регистрации в аэропорту можно предъявить паспорт, по которому был забронирован билет. По Вашим паспортным данным найдут забронированный билет и выдадут посадочный талон.

Однако не стоит забывать маршрутную квитанцию, так как российские и зарубежные пограничные службы могут потребовать ее с целью подтверждения Ваших намерений вернуться или продолжить поездку. Кроме того, маршрутную квитанцию могут потребовать сотрудники безопасности аэропорта для подтверждения Вашего права нахождения на территории аэропорта. Поэтому, во избежание неприятных ситуаций мы рекомендуем брать маршрутную квитанцию с собой.

Покупка электронного билета

Приобрести электронный билет - это просто. Все, что нужно - это воспользоваться формой поиска и забронировать билет. Причем Вы можете заказать билет и оплатить его, не покидая дома или офиса. После оплаты Вам будет отправлена маршрутная квитанция по электронной почте или факсу.

Для покупки билета Вы можете обратиться в один из наших офисов или забронировать билет по телефону в Москве и других регионах. Маршрутная квитанция будет направлена по электронной почте или факсу.

Маршрут квитанция (itinerary receipt) является фактом покупки электронного билета и его оплаты. Именно она служит подтверждением оформления электронного билета и закрепляет договор на перевозку между авиакомпанией и пассажиром.

Способы оплаты электронного билета

Существует несколько способов оплаты электронного билета. Из них Вы можете выбрать наиболее удобный вариант оплаты для Вас - наличными, банковской картой или безналичным расчетом.

Если Вы приобретаете электронный билет в офисе Агентства, то Вы можете совершить оплату по наличному расчету.

Корпоративным клиентам и юридическим лицам мы предлагаем оплачивать электронные билеты безналичным расчетом.

Если Вы покупаете электронный билет дистанционно, то Вы можете воспользоваться банковским переводом или кредитной картой с предоставлением авторизации на оплату.

Таким образом, Вы можете воспользоваться наиболее удобным способом оплаты билета.

Регистрация на рейс

Для прохождения регистрации на внутренних рейсах для взрослых необходим паспорт, для детей - свидетельство о рождении. Этих документов достаточно для того чтобы найти информацию по Вашему бронированию в системе, выдать посадочный талон, а затем пройти регистрацию. Для прохождения регистрации необходим всего лишь один документ, так как все данные хранятся в электронной базе авиакомпании.

Возврат электронного билета и изменение маршрута

Если Вы решили изменить дату перелета, изменить маршрут или аннулировать билет, то эти процедуры Вы можете проделать по электронной почте или связаться с оператором нашего Агентства по телефону.

Чтобы вернуть электронный билет, Вам нужно отправить сообщение по почте нашему оператору. В зависимости от Вашего тарифа, будет произведен возврат билета. В том случае, если Вы совершили платеж кредиткой, то возврат будет отправлен Вам на карту. Остальные случаи оговариваются с клиентом в индивидуальном порядке.

Можно ли приобрести обычный билет на рейс, где используются электронные билеты?

Если правила авиакомпании позволяют, то можно выписать бланк стандартного билета на маршрут, где используются лишь электронные билеты. На сегодняшний день большинство европейских авиакомпаний используют электронные билеты. Тем не менее, некоторые компании разрешают использовать стандартные билеты вместо электронных за дополнительную плату.

Можно ли отчитаться за командировку?

Документами, служащими для отчета за командировку, являются маршрут квитанция электронного билета и оригиналы посадочных талонов.

Посадочный талон выдается во время регистрации на рейс. Сохраняйте посадочный талон при посадке в самолет, так как дубликаты не выдаются.

0.169